VII Международный Форум
“Морская индустрия России”
ФГУП «ЦНИИ «Центр»

МОСКВА,
ул. Садовая-Кудринская,
дом 11, стр. 1,
м. Баррикадная, Маяковская

24 мая 2017
 
Вестник Форума

Дневник форума


Итоги ФЦП «Модернизация транспортной системы России» по морскому транспорту

04 Марта 2010

Подведены итоги реализации ФЦП «Модернизация транспортной системы России (2002-2010гг.)» по подпрограмме «Морской транспорт» в 2008г. Об этом SeaNews сообщили в пресс-службе Минтранса.

Фактические расходы за 2008г. за счет всех источников финансирования составили 92 145,5 млн руб. или 100,7% от годового задания подпрограммы. В том числе средства федерального бюджета составили 10 277,4 млн руб., из внебюджетных источников – 81 868,1 млн руб.

По проекту строительства железнодорожного паромного комплекса в бассейне №4 г. Балтийск (Калининградская область) было профинансировано и освоено 263,3 млн руб. (97,9%).

По проекту реконструкции входных молов Калининградского морского канала профинансировано 517 млн руб. (99%), освоено 580 млн руб. (погашен аванс 2007г. в сумме 63 млн руб.). По состоянию на 01.01.2009г. был завершен ремонт причалов на Балтийской косе для доставки конструкций и материалов, необходимых для производства работ по реконструкции Южного мола КМК.

По проекту автомобильно-железнодорожного паромного комплекса в морском торговом порту Усть-Луга (паромная составляющая) профинансировано 450,6 млн руб. (100%), освоено 473,3 млн руб. (погашен аванс 2007г. в сумме 37,2 млн руб. и аванс в сумме 14,5 млн руб. перенесен на 2009г.). В декабре 2008г. были получены разрешения администрации Кингисеппского муниципального района на ввод в эксплуатацию зданий и сооружений пусковых комплексов № 1 (ПК-1) и № 3 (ПК-3) АЖПК в МТП Усть-Луга.

По проекту строительства операционной акватории пусковых перегрузочных комплексов (универсального, минеральных удобрений, наливных грузов и части угольного терминала) в северной части морского торгового порта Усть-Луга, Кингисеппского района Ленинградской области профинансировано и освоено 1 454,25 млн руб. (99,9%). Выполнены работы: окончание дноуглубительных работ до отметки 14 м, дноуглубительных работ до отметки 16 м, гидрографические, экологический мониторинг, очистка от взрывоопасных предметов.

По формированию акватории южной и северной частей порта Усть-Луга, включая операционную акваторию контейнерного терминала профинансировано и освоено 963,2 млн руб. (100%). По формированию акваторий южного района и контейнерного терминала выполнены работы: гидрографические, экологический мониторинг, очистка от взрывоопасных предметов и произведена оплата за негативное воздействие на окружающую среду.

По проекту реконструкции причалов №1-4 и дноуглубления акватории и подходного канала для развития угольного комплекса в порту Высоцк профинансировано и освоено 1 504,3 млн руб. (99,9%). Стоимость работ по реконструкции причалов составила 816,2 млн руб. Полностью выполнены работы по реконструкции Северного и Южного молов Высоцких ворот, подписаны акты рабочей комиссии о готовности для предъявления государственной приемочной комиссии.

По проекту реконструкции объектов федеральной собственности в порту Выборг профинансировано и освоено 58,6 млн руб. (100%). Работы выполнялись в два этапа: инженерные изыскания и разработка проекта.

По проекту реконструкции Санкт-Петербургского морского канала профинансировано и освоено 30 млн руб. (100%). Разработаны обоснования инвестиций по реконструкции канала, материалы проходят согласования в установленном порядке.

По проекту строительства Морского пассажирского терминала на Васильевском острове Санкт-Петербурга профинансировано и освоено 675,5 млн руб. (96,7%). В сентябре 2008г. руководителем Росморречфлота были подписаны разрешения на ввод в эксплуатацию объектов, финансируемых из федерального бюджета, – Петровский фарватер, Подходный канал к морскому торговому порту «Пассажирский порт Санкт-Петербург», Акватория морского торгового порта «Пассажирский порт Санкт-Петербург» (1 пусковой комплекс), передний и задний створные знаки Подходного канала к МТП «Пассажирский порт Санкт-Петербург». В сентябре 2008г. состоялся заход первого пассажирского иностранного круизного судна к причалам МТП «Пассажирский порт Санкт-Петербург». В декабре 2008г. было завершено строительство акватории, и, таким образом, завершены предусмотренные по проекту работы по обеспечению водных подходов к строящемуся морскому пассажирскому терминалу.

По проекту реконструкции объектов федеральной собственности в морском торговом порту Новороссийск профинансировано и освоено 400 млн руб. (100%). В 2008г. по реконструкции причала №39 были выполнены следующие работы: планировка территории, водолазное обследование дна, дноуглубление операционной акватории, удлинение причала №39, устройство свайного основания.

По объектам федеральной собственности морского торгового порта профинансировано и освоено 427,3 млн руб. (99,9%). По перегрузочному комплексу накатных (автопаромных) и генеральных грузов в порту Оля выполнены следующие работы: забивка шпунтовых панелей, монтаж анкерного пояса, анкерных тяг и плит, устройство шапочного бруса, монтаж отбойных устройств, дноуглубление по образованию акватории перегрузочного комплекса (выполнены на 40%), строительство припортовой автодороги (выполнено на 80%), устройство подкрановых путей, образование территории в пределах федеральной собственности, ведется монтаж плит покрытия и устройство железнодорожных путей.

По очистным сооружения первого грузового района порта Оля выполнены следующие работы: основание для фундамента под регулирующий резервуар дождевых сточных вод, сборка каркасов для фундамента под регулирующий резервуар дождевых сточных вод, земляные работы для строительства регулирующего резервуара бытовых сточных вод, устройство переходов под автомобильной дорогой и железнодорожным полотном, земляные работы для прокладки канализационных коллекторов, монтаж канализационных коллекторов бытовых и дождевых вод, устройство сетей электроснабжения очистных сооружений.

По причалам №№ 8, 9 (контейнерный терминал), выполнены работы: дноуглубление по образованию акватории, забивка шпунтовых панелей, монтаж анкерного пояса, анкерных тяг и плит, засыпка пазух причала.

По проекту реконструкции морского торгового порта Шахтерск (реконструкция угольного причала и оградительных сооружений ковша) профинансировано и освоено 136,3 млн руб. (100%).

По проекту строительства объектов федеральной собственности морского порта Мурманск профинансировано и освоено 51,5 млн руб. (83%). Разработана проектная документация по реконструкции пирса дальних линий и здания морского вокзала Мурманского МТП.

По проекту реконструкции объектов федеральной собственности в порту Санкт-Петербург (проектные работы) профинансировано и освоено 98,5 млн руб. (99,7%) Разработана проектная документация по реконструкции причалов №№ 12, 13, 14, берегоукрепления Головы Невских ворот и Гутуевского ковша, по реконструкции причалов №№ 25, 26, 28 на Втором районе, по реконструкции причала №94 ФГУП «Балтийское БАСУ» и по строительству причального комплекса для отстоя ледокольного флота.

По проекту строительства и реконструкция объектов федеральной собственности в морском порту Восточный профинансировано и освоено 96,9 млн руб. (100%). Разработана проектная документация по строительству оградительных сооружений в порту Восточный на мысе Каменского, выполнены обоснования инвестиций строительства новых перегрузочных комплексов в морском порту Восточный.

По проекту строительства и реконструкция объектов федеральной собственности в бухте Мучке в порту Ванино профинансировано и освоено 75,9 млн руб. (100%). Разработана проектная документация на строительство и реконструкцию объектов федеральной собственности.

По проекту строительства и реконструкции объектов федеральной собственности в Ванинском порту профинансировано и освоено 55 млн руб. (100%). Разработана проектная документация по реконструкции причала № 8 и по реконструкции причалов №№ 5, 6 и пирса № 1 в порту Ванино.

По проекту создания грузового района порта Сочи с созданием береговой инфраструктуры в устье Мзымта с дальнейшим перепрофилированием в инфраструктуру яхтинга профинансировано 720 млн руб. (100%) Освоено 582 млн руб. (аванс в сумме 192 млн руб. перенесен на 2009г.).

По проекту создания грузового района порта Сочи с созданием береговой инфраструктуры в устье Псоу (проектные работы) профинансировано и освоено 49,7 млн руб. (90,4%).

По проекту реконструкции и строительства 15 морских терминалов морского порта Сочи с созданием береговой инфраструктуры для восстановления местных пассажирских морских линий (Имеретинка, Южные культуры, Адлер, Кургородок, Кудепста, Хоста, Мацеста, Курпарк, Новые Сочи, Мамайка, Дагомыс, Лоо, Вардане, Лазоревское, Аше) (проектные работы) профинансировано и освоено 100 млн руб. (100%). В сентябре 2008г. были завершены инженерные изыскания по объекту, завершен первый этап проектирования гидротехнических объектов, относящихся к федеральной собственности. Первый этап проектирования передан заказчику для рассмотрения и согласования.

По проекту реконструкции порта Сочи с береговой инфраструктурой с целью создания международного центра морских пассажирских и круизных перевозок (проектные работы) профинансировано и освоено 100 млн руб. (100%). Завершены инженерные изыскания, математическое моделирование для формирования компоновочных и конструктивных решений оградительных сооружений, разработаны технология обработки пассажиров круизных сообщений и конструктивные решения гидротехнических объектов. Завершен первый этап проектирования и передан заказчику для рассмотрения и согласования.

По проекту реконструкции объектов федеральной собственности рыбохозяйственного комплекса в морском порту Невельск (проектные работы) профинансировано и освоено 15 млн руб. (100%). Начата разработка проектной документации по реконструкции объектов федеральной собственности рыбохозяйственного комплекса в порту Невельск.

По проекту развития морского торгового порта Усть-Луга (проектные работы) профинансировано и освоено 40 млн руб. (100%). Начата разработка проектной документации по строительству базы обеспечивающего флота и производственного здания морских служб в порту Усть-Луга.

По проекту строительства нового порта на Черном море (проектные работы) профинансировано и освоено 31,4 млн руб. (98%). Выполнены проектные работы.

По проекту строительства глубоководного порта в г. Балтийск (проектные работы) профинансировано и освоено 80,1 млн руб. (100%). Выполнены проектные работы.

По проекту строительство автопассажирских паромов для линии Усть-Луга – Балтийск (проектные работы) профинансировано и освоено 86,8 млн руб. (100%). Разработано техническое задание на проект и договорная документация.

По проекту строительства линейного дизельного ледокола мощностью 25 МВт (проектные работы) профинансировано и освоено 224,2 млн руб. (100%). Выполнена разработка проектной документации.

По проекту строительства универсального атомного ледокола (технический проект) профинансировано и освоено 542,2 млн руб. (100%). Выполнены основные работы: по расчету по теории корабля, энергетической установке, устройствам и корпусу; по проработкам общепроектной, корпусной, механической и электротехнической специализациям; по разработкам вариантов формы корпуса универсального атомного ледокола; по экспериментальным исследованиям в кавитационном, ледовом, мореходном и мелководном бассейнах варианта модели с окончательной формой корпуса; по разработкам технического проекта реакторной установки; по разработкам технических проектов оборудования и устройств; по разработке схем общесудовых систем; по проектированию гребных винтов; по проработке возможности использования композитных материалов для надстройки ледокола; по разработке интерьеров помещений ледокола; по разработкам чертежей расположения оборудования в судовых помещениях; по разработке электротехнических схем.

По проекту строительства двух линейных дизель-электрических ледоколов с полноповоротными винторулевыми колонками мощностью 2х8 МВт для акватории Финского залива профинансировано и освоено 380 млн руб. (100%). Госкомиссией принят первый ледокол.

Источник: SeaNews

Для участия и добавления комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь в системе