VII Международный Форум
“Морская индустрия России”
ФГУП «ЦНИИ «Центр»

МОСКВА,
ул. Садовая-Кудринская,
дом 11, стр. 1,
м. Баррикадная, Маяковская

24 мая 2017
 
Вестник Форума

Дневник форума


Онежский судостроительный завод (Петрозаводск) подготовил сухогруз «Карелия» к спуску на воду

04 Марта 2010

Онежский судостроительный завод (Петрозаводск, Республика Карелия) 27 февраля 2010 года осуществил выкатку на стапель носовой части корпуса многоцелевого сухогрузного теплохода «Карелия» проекта DCV33 дедвейтом около 4570 тонн. Об этом сообщили в Морском инженерном бюро, выполнившем проект сухогруза.

Судно проекта DCV33 относится к классу европейских «коастеров», отвечающих коммерческим и портовым требованиям, принятым для перевозок между портами ЕС. Судно строится на Класс Германского Ллойда: Hull: 100 A5 E2, G, DBC, SOLAS II-2, Reg.19, Multi Purpose Dry Cargo Ship, Equipped for Carriage of Containers; Machinery: MC E2 AUT. Сухогруз предназначен для морских перевозки генеральных и навалочных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9 футов, металла, зерна, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС.

Основное топливо – IFO380. Мощность подруливающего устройства – 170 кВт. Автономность – 30 суток. Экипаж – 11 человек (12 мест).

Первые два судна серии (EMI PROUD, EMI LEADER) построены для компании Eestinova OU (генеральный директор Олег Малышев, управляющий флотом Николай Шаронов).

Третье судно серии «Дмитрий Варварин» сдано в эксплуатацию 24 ноября 2009 года, четвертое – «Иван Кудрявцев» спущено на воду 4 декабря 2009 года.

Источник: PortNews

Для участия и добавления комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь в системе