VII Международный Форум
“Морская индустрия России”
ФГУП «ЦНИИ «Центр»

МОСКВА,
ул. Садовая-Кудринская,
дом 11, стр. 1,
м. Баррикадная, Маяковская

24 мая 2017
 
Вестник Форума

Дневник форума


ОСК планирует увеличение заказов для предприятий Дальнего Востока на суда по освоению шельфа

05 Мая 2010

Ситуация в судостроительной отрасли на Дальнем Востоке стабильная, доложил премьер-министру РФ Владимиру Путину президент Объединенной судостроительной корпорации /ОСК/ Роман Троценко в ходе рабочей встречи.

“По Дальнему Востоку нужно сказать, что на сегодняшний день ситуация стабильная, и мы ожидаем увеличения заказов в основном в гражданском секторе, – сказал он. – Это суда по освоению шельфа, суда, обслуживающие буровые платформы. Все это будет специализация Дальнего Востока”.

Р.Троценко также проинформировал премьера, что завершается проектирование верфи в городе Большой Камень. “Это совместное предприятие с нашими корейскими партнерами. Надо сказать, что выбор партнеров оказался правильным, они вложили много усилий и своих технологий в проектирование. В мае мы завершим тендерные процедуры и в июне ожидаем выход на строительную площадку”, – отметил он.

“Чуть сложнее обстоят дела в Чажме”, – продолжал глава ОСК, напомнив, что там планировалось строительство верфи по строительству буровых платформ. “К сожалению, строительство мы были вынуждены приостановить в связи с тем, что эта площадка не была нам передана министерством обороны. На сегодняшний день доступ для иностранцев туда закрыт и даже был такой случай, когда приехали инженеры из Сингапура заниматься проектированием и привязывать проектное решение к месту, но они не получили туда доступа”, – сообщил Р.Троценко.

Говоря о ситуации на Амурском судостроительном заводе, глава ОСК отметил, что “на сегодняшний день задолженности по заработной плате нет, загрузка завода приличная”. “Мы разместили заказ на большой сложный ледокол мощностью 7 мегаватт. Это первый случай, когда завод будет делать такое большое и технически совершенное судно. Мы также продолжаем усиленными темпами работу по корвету нового поколения для нужд Тихоокеанского флота. Завод работает и можно сказать, что усилия, направленные на спасение этого предприятия и трудового коллектива, были не напрасны”, – подчеркнул Р.Троценко.

Источник: http://www.prime-tass.ru/

Для участия и добавления комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь в системе