VII Международный Форум
“Морская индустрия России”
ФГУП «ЦНИИ «Центр»

МОСКВА,
ул. Садовая-Кудринская,
дом 11, стр. 1,
м. Баррикадная, Маяковская

24 мая 2017
 
Вестник Форума

Дневник форума


Подкомитет ИМО по конструкции и оборудованию судов учредил корреспондентскую группу по разработке Полярного кодекса

04 Марта 2010

Подкомитет Международной морской организации (ИМО) по конструкции и оборудованию судов на 53 сессии, которая прошла с 22 по 26 февраля 2010 года в Лондоне в штаб-квартире ИМО, рассмотрел представленные различными странами документы по созданию Руководства по плаванию судов в Полярных водах и учредил корреспондентскую группу по разработке Полярного кодекса под руководством госпожи Турид Стемре (Норвегия). Об этом сообщила пресс-служба Министерства транспорта Российской Федерации.

Сообщается, что Подкомитет подготовил для принятия на 87 сессии Комитета по безопасности на море (КБМ) ряд документов. В частности, подготовлен проект поправок к требованиям по испытанию спасательных средств, (Резолюция MSC.81(70)). Поправки определяют новые требования к механизмам отдачи спасательных шлюпок в полном грузу и с номинальными скоростями спуска. Они направлены на снижение аварийности и повышение безопасности процедур спуска спасательных шлюпок, как для управляющих спуском лиц, так и для лиц находящихся в самих шлюпках.

Также подготовлен проект резолюции КБМ по стандартам защитных покрытий грузовых танков нефтяных танкеров. Резолюция определяет минимальные стандарты и требования к защитным покрытиям грузовых танков новых нефтяных танкеров, а также методику и правила их освидетельствований.

Кроме того, подготовлен проект резолюции КБМ по альтернативным средствам защиты от коррозии грузовых танков нефтяных танкеров. Резолюция определяет технические требования и минимальные стандарты по изготовлению и использованию иных средств антикоррозионной защиты грузовых танков новых нефтяных танкеров, не отмеченных в указанной выше резолюции, а также методику и правила их освидетельствований. К альтернативным средствам, в частности, могут быть отнесены любые средства, сохраняющие свойства конструкций более 25 лет, но при этом не являющиеся антикоррозионными покрытиями.

Подкомитет рассмотрел предложение Евросоюза о введении поправок к МК СОЛАС по контролю шума на судах и рекомендовал применение этих требований только для новых судов.

В работе Подкомитета приняли участие делегации 67 государств-членов ИМО, 2 государства, являющихся ассоциированными членами, а также представители 32 международных неправительственных организаций.

Следующая сессия Подкомитета ИМО по конструкции и оборудованию судов состоится в период с 25 по 29 октября 2010 года.

Источник: PortNews

Для участия и добавления комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь в системе