VII Международный Форум
“Морская индустрия России”
ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС
"ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЬ",

МОСКВА,
ул. Б.Якиманка, 24, м. Октябрьская,
24-25 мая 2017
 
Вестник Форума

Дневник форума


Правительство России предусматривает возможность снижения своей доли в капитале «Совкомфлота»

10 Июня 2010

Правительство Российской Федерации в планах приватизации госимущества на 2010-2011 годы предусматривает возможность снижения своей доли в капитале ОАО «Совкомфлот» и приглашения частных инвесторов к инвестированию в ценные бумаги компании. Об этом заявила министр экономического развития России Эльвира Набиуллина в видеообращении к участникам IX ежегодной конференции деловых партнеров ОАО «Совкомфлот», сообщили в пресс-службе судоходной компании.

Как отметил председатель совета директоров ОАО «Совкомфлот» Сергей Нарышкин, выступая перед гостями и участниками конференции, стратегия развития предприятия на период до 2015 года, разработанная с учетом положений транспортной и энергетической стратегий Российской Федерации и одобренная советом директоров в декабре прошлого года, предполагает дальнейшее поступательное развитие компании на основе индустриальной бизнес-модели.

С докладами на конференции ОАО «Совкомфлот» выступили: заместитель министра энергетики России Сергей Кудряшов, президент и главный исполнительный директор компании Morgan Stanley International Валид Шамма, руководители крупнейших российских и международных нефтегазовых компаний – вице-президент ОАО «НК «Роснефть» Питер О’Брайан, главный управляющий компании ExxonMobil Global Marine Transportation Джак Бонэ, президент компании Exxon Neftegas Limited Джеймс Тэйлор; вице-президент компании Wood Mackenzie Тим Ламберт, руководитель департамента танкерного флота компании Poten&Partners Inc. Джеффри Гётц, главный исполнительный директор классификационного общества Det Norske Veritas (DNV) Хенрик Мадсен. В центре внимания докладчиков и участников конференции было состояние и перспективы развития мирового энергетического рынка и энергетической отрасли России, актуальная ситуация и перспективы мирового танкерного рынка, развитие конкретных проектов компаний «Роснефть» и ExxonMobil, в том числе с участием группы компаний «Совкомфлот». Серьезное внимание на пленарном заседании и последующих дискуссиях на круглых столах уделялось развитию инновационных технологий для коммерческого судоходства.

Представляя участникам конференции итоги деятельности группы компаний «Совкомфлот» в 2009 году, генеральный директор Сергей Франк, в частности, отметил, что в сложных рыночных условиях предприятие сохранило финансовую стабильность, продемонстрировало высокий уровень эксплуатационной рентабельности, в полном объеме реализовало инвестиционную программу, приняв в эксплуатацию 17 новых технологичных судов общим дедвейтом около миллиона тонн, выполнило поставленные акционером задачи по вхождению в новые сегменты рынка, имеющие стратегическое значение для будущего развития российской энергетики и морского транспорта.

Сегодня группа компаний «Совкомфлот» – одно из крупнейших инфраструктурных предприятий России, флот которого насчитывает 143 судна суммарным дедвейтом свыше 10 млн. тонн, а действующая судостроительная программа включает 10 судов суммарным дедвейтом 0,8 млн тонн. Средний возраст танкерного флота составляет около 7 лет (при среднемировом показателе – 12 лет). Компания обладает крупнейшим в мире флотом для работы в ледовых условиях, являясь ведущим оператором арктических челночных танкеров и судов – газовозов с ледовым классом.

Стратегия развития Общества предусматривает удвоение к концу 2015 года основных производственных и финансовых показателей, дальнейший рост объема оказываемых транспортных услуг, а также повышение конкурентоспособности на основе внедрения инновационных и самых передовых энергосберегающих технологий.

Источник: ИАА «ПортНьюс»

Для участия и добавления комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь в системе