Международный Форум
“Морская индустрия России”

Москва, Выставочный комплекс
“Гостиный двор”,
16-18 мая 2012 года


До открытия Форума осталось

340 дней 3 часа 52 минуты

 

На АСЗ заложено многофункциональное аварийно-спасательное судно

29 Июля 2010

21 июля 2010 года на Амурском судостроительном заводе, входящем в состав Дальневосточного центра судостроения и судоремонта ОАО “Объединенная судостроительная корпорация”, торжественно заложили многофункциональное аварийно-спасательное судно-ледокол мощностью 7 МВт проекта MPSV06 (строительный номер 360).

В церемонии приняли участие губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт, первый заместитель генерального директора ОАО “Дальневосточный Центр Судостроения и Судоремонта” Евгений Крайнов и другие.

Судно строится в соответствии с Федеральной целевой программой “Развитие транспортной системы РФ на 2010-2015 годы” по заказу Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.

Проект разработан Морским Инженерным Бюро.

Многофункциональные аварийно-спасательные суда проекта MPSV06 предназначены для патрулирования и аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов; поиска и оказания помощи терпящим бедствие судам; ледокольных операций при толщине льда до 1,5 м; тушения пожаров; обследования морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м.

Дизель-электрический пропульсивный комплекс судна состоит из четырех дизель-генераторов суммарной мощностью 10.6 МВт, двух гребных электродвигателей переменного тока, обеспечивающих работу двух полноповоротных винто-рулевых колонок (ВРК) с мощностью 3,5 МВт на каждом винте.

Судно оснащено скоростным спасательным катером вместимостью до 24 человек.

Для спасания с поверхности воды установлены две морские эвакуационные системы с закрытыми спасательными плотами, платформой для посадки людей и спусковым слайдом для спуска в плоты. Имеется специальный спасательный плот для подъема людей из воды и сетка для массового сбора людей из воды. В носовой части судна установлена площадка для приёма вертолетов.

Средний возраст судов спасательного флота России превысил 24 года, до 2015 года из имеющихся 64 судов будут списаны 36. До 2020 года необходимо построить не менее 19 многофункциональных аварийно-спасательных судов, 12 судов обеспечения и 30 водолазных судов. В соответствии с ФЦП “Развитие транспортной системы РФ на 2010-2015 годы” предполагается построить 4 многофункциональных аварийно-спасательных судна для Дальневосточного, Северного и Балтийского бассейнов, 4 многофункциональных аварийно-спасательных судна мощностью 4 МВт для Черноморско-Азовского и Северо-Каспийского бассейнов, 4 морских водолазных судна мощность 0,9 МВт, 10 рейдовых водолазных катера мощность 0,3 МВт, 6 спасательных катера – бонопостановщика мощностью 0,3 МВт, а также 4 морских водолазных судна катамаранного типа, 4 многофункциональных буксира-спасателя мощностью 2,5-3 МВт, 4 противопожарных буксира и другие суда.

Для участия и добавления комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь в системе

Читайте также:

 
 

Вход / Регистрация

Поддержка сайта - Prolog

© Морская индустрия России, 2009-2010. Все права защищены.

Разработка сайта: “Идеологические бизнес-проекты”

Дизайн Валентины Ивановой.