ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ВТОРОГО ДНЯ РАБОТЫ ФОРУМА (19 МАЯ) : Дневник Форума : Вестник Форума : «Морская Индустрия России»
V Международный Форум
“Морская индустрия России”
Москва, Выставочный комплекс
“Гостиный двор”,
19-21 мая 2015

До открытия Форума осталось

45 дней 5 часов 54 минуты

 

Список участников Форума 2014

19 Марта 2015
КАЧЕСТВЕННЫЙ СКАЧОК РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ НЕИЗБЕЖЕН - интервью с Первым заместителем Председателя Комитета Госдумы по промышленности, Первым вице-президентом Союза машиностроителей России В.В. Гутеневым

16 Марта 2015
«Технологическая платформа как драйвер развития экономики» - интервью с Валерием Владимировичем Кобылянским, координатором ТП «Освоение океана», заместителем генерального директора по инновационному развитию ОАО «Моринформсистема-Агат».

27 Февраля 2015
Интервью заместителя Губернатора Мурманской области Г.И. СтратияМурманск - территория арктических технологий

28 Января 2015
В адрес организаторов Форума поступило приветствие Гутенева В.В. , первого заместителя Председателя Союза машиностроителей России

15 Января 2015
Правительство Российской Федерации направило в адрес V Международного Форума «Морская индустрия России» приветственное письмо.

27 Ноября 2014
В адрес Международного форума «Морская индустрия России» поступило приветствие от Председателя Комитета по промышленности Государственной Думы Российской Федерации Собко С.В.





Медиа поддержка

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ВТОРОГО ДНЯ РАБОТЫ ФОРУМА (19 МАЯ)

19 Мая 2011

19 мая 2011 года, в выставочном комплексе столицы Гостиный двор, в рамках деловой программы II Международного Форума «Морская Индустрия России», был проведен ряд круглых столов и заседаний, посвященных проблемам и перспективным направлениям развития морской отрасли.

Деловую программу второго дня Форума, открыла конференция «Морские портовые гидротехнические сооружения: обеспечение безопасности и перспективы развития». В рамках конференции состоялись два пленарных заседания, модераторами выступили Владимир Меншиков, президент Ассоциации «Морпортэкспертиза» и Александр Алексеенко, представитель Ассоциация «Морторгпорт».
I пленарное заседание, было посвящено теме: «Состояние и перспективы развития морских портовых ГТС. Нормативное – правовое регулирование, исполнение технического регламента о безопасности объектов морского транспорта».

От имени организаторов конференции Владимир Меншиков приветствовал участников, напомнив, основная тема совещания – проблемы морских портов и гидротехники. Также модератор отметил знаменательное для отрасли событие – утверждение регламента, который был принят постановлением правительства РФ от 12 августа 2010 года № 620 «Об утверждении технического регламента о безопасности объектов морского транспорта».

После обеденного перерыва и знакомства с экспозицией выставки, участники конференции продолжили работу. Тема II пленарного заседания была озаглавлена «Строительство и эксплуатация морских портовых ГТС: обеспечение безопасности и надежности. Инновационные технологические решения».

Параллельно с конференцией, приступили к работе два круглых стола. За круглым столом организованным компанией «ОСК», специалисты обсуждали текущее состояние флота и перспективы перевозок по внутренним водным путям. Меры государственной поддержки при строительстве судов нового поколения на отечественных верфях. Применение лизинговых программ и банковского кредитования. Модератором заседания выступил С.Ченчиков, начальник финансового управления ОАО «ОСК».

Специалисты судостроительной отрасли говорили о проблемах конкуренции, в частности с зарубежными верфями Турции и Китая, мерах государственной поддержки лизинга судов, привлечении внебюджетного финансирования для строительства и передачи в лизинг судов, обсуждали ФЦП «Развитие транспортной системы 2010 -1015 года» и пр.

«Роль государственного управления в развитии и модернизации портовых комплексов. Перспективы создания современных комплексов для освоения нефтегазового потенциала шельфовой зоны Российской Федерации»- тема еще одного круглого стола, проходившего в этот день. Руководили заседанием Сергей Кондратьев, заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта, В. Тимофеев, начальник отдела гражданского судостроения ОАО «ОСК» и Елена Лаврентьева, проректор Государственной морской академии имени адмирала С.О. Макарова.

В приветственном слове к участникам круглого стола, Сергей Кондартьев поблагодарил за приглашение принять участие в заседании и отметил, что роль государственного управления в развитии морского транспорта – тема, требующая глубокого, всестороннего обсуждения. Есть ряд вопросов таких, как развитие морской инфраструктуры, развитие подходных каналов, обеспечение безопасности плавания, содержание гидротехнических сооружений, входящих в зону ответственности государства. Стоимость содержания объектов крайне высока, поэтому, считает Сергей Кондратьев, на первый план выдвигается вопрос государственного и частного партнерства.
Докладчик Владимир Таровик, начальник отдела океанологии ФГУП «ЦНИИ им. Академика Крылова», рассказал об основных концептуальных разработках, за последние 10 лет, ЦНИИ им.Крылова и перспективных направлениях развития морской техники внутреннего рынка СНГ.

Валерий Болотов, представитель «Атомофлота» сообщил о ходе реализации основ государственной политики РФ в Арктике на период до 2020 года и дальнейших перспективах, национальных интересах и задачах российского государства в этом регионе, состоянии атомного ледокольного флота и пр.

За круглым столом обсудили темы: состояние кадрового потенциала судоходной отрасли; поддержка процессов бюджетирования средствами ЕРРМ – системами управления проектами и портфелями проектов, создание нового класса нефтетанкеров – мобильные НПЗ на танкерах по технологии вихревой ректификации и др.

Во второй половине дня за круглым столом «Перспективные направления гражданского морского приборостроения» первым выступил Михаил Кириллин, генеральный директор ЗАО «Мортест», с докладом «Объективные и субъективные проблемы внедрения отечественной продукции на морском и водном транспорте», а также были заслушаны доклады по темам: «Система гидроакустического мониторинга акватории на базе покровных антенн в местах размещения нефте-и газодобывающих платформ в районе арктического шельфа», «Комплекс гидроакустического оборудования для научно-исследовательских судов рыбнопромыслового профиля» и др.
В тот же день состоялось заседание круглого стола на тему «Развитие судового машиностроения путем локализации производства импортного оборудования в России и решение задач импортозамещения в судостроении», модератором которого выступил Владимир Ульянов, начальник управления инжиниринга ФГУП «Судоэкспорт».

Читайте также:
 
 

Вход / Регистрация

Поддержка сайта - АйПромо

© Морская индустрия России, 2009-2010. Все права защищены.

Разработка сайта: “Идеологические бизнес-проекты”

Дизайн Валентины Ивановой.